Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский, Тришин) - страница 80

Если предложение составлено грамотно, если вы не «выжгли» свою базу подписчиков (то есть не отсылаете сообщения каждую неделю, а делаете это не чаще, чем раз в две недели), можете рассчитывать примерно на такие результаты.

Не сбрасывайте со счетов мобильный маркетинг, СМС-рассылку. Используйте ее, если ваша целевая аудитория относится к этому лояльно.

Оценка рекламной кампании. Пример № 4

Была сделана контекстная интернет-реклама (в «Яндекс. Директе») по ключевым словам «ремонт ванных комнат» с серией объявлений типа: «Нужен ремонт в ванной комнате? Ремонт ванной в Москве, скидка 5 % до 15 сентября! Кликай!».

1. Суммарные затраты на кампанию 3982 рублей.

2. Это дало:

• 230 169 показов объявления;

• 1199 кликов (переходов на сайт);

• около 100 звонков с сайта;

• около 25 заказов со средней маржой порядка 40 000 рублей.

3. Процент откликов от общего числа сообщений = 0,52 %

4. Стоимость одного отклика (посещения сайта) = 3,32 рубля.

5. Стоимость привлечения одного клиента = 3982 / 25 = = 159 рублей.

6. ROI = (40000 х 5) / 159 = 1258 рублей дополнительной маржи на 1 рубль маркетинговых затрат.

Таким образом, данная кампания (с не самым сложным объявлением, в высококонкурентной нише) принесла хорошие результаты. Это работает, и новые клиенты регулярно приходят.

Настало время перейти к заданию.

Задание для вас по этому модулю – рассчитать показатели проведенной рекламной кампании.

Если вы только собираетесь провести кампанию, посчитайте ее результаты, как только это сделаете. Сравните свою кампанию с примерами, приведенными выше. Можно также оценить ранее проведенные рекламные кампании.

Задание 10. Рассчитать показатели по проведенной рекламной кампании

Компания:

Полученные результаты:

1. Суммарные затраты на рекламную кампанию.

2. Количество откликов (обращений).

3. Процент откликов от общего числа сообщений.

4. Стоимость одного отклика.

5. Количество обращений, по результатам которых были получены клиенты.

6. Процент конверсии откликов в новых клиентов.

7. Стоимость привлечения одного клиента.

8. Соотношение ценности клиента и стоимости привлечения нового клиента.

9. ROI – отдача в виде дополнительной маржи на 1 рубль маркетинговых затрат (этот показатель считается в случае продаж при первом же обращении).

Типичные показатели конверсии маркетинговых каналов

Сейчас вы получите информацию, которую, скорее всего, на русском языке нигде больше не найдете.

Она касается показателей типичных процентов конверсии для различных кампаний.

Эти данные тщательно собирались западной директ-маркетинговой ассоциацией. Информация 2004 года, но это не должно вас смущать, потому что закон больших чисел работает, и данные вполне справедливы по сей день.